Спрос клиентов компании «Флит Автолизинга» (входит в ФЛИТ) на дополнительные услуги вырос в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным показателем 2024 года на 29% на техническую помощь на дороге, на 9% на системы мониторинга транспорта и 5% на шинный сервис.
В 2025 году 92% клиентов компании «Флит Автолизинга», заключающих договоры лизинга, в дополнение оформляют услугу системы мониторинга транспорта, 91% – пакет «Привилегия», 36% – сервис технической помощи на дороге и 6% – шинный сервис.
«В условиях текущего уровня ключевой ставки и стоимости фондирования дополнительные услуги в автолизинге становятся важным элементом для поддержания прибыльности и конкурентоспособности лизинговой компании. Они позволяют компенсировать снижение маржи от лизинговых платежей и обеспечить необходимую рентабельность бизнеса. Более того, в ситуации, когда конкуренция на рынке автолизинга высока, а ценовая политика ограничена, именно широкий спектр качественных дополнительных услуг становится ключевым фактором при выборе клиентом лизинговой компании, – рассказал генеральный директор «Флит Автолизинг» Алексей Смирнов. – Таким образом, в современном автолизинге дополнительные услуги – это уже не просто «приятное дополнение», а необходимый инструмент для выживания и успешного развития бизнеса».
ООО «Флит Автолизинг» работает на рынке лизинга автотранспорта во всех сегментах финансового лизинга легковых автомобилей: МСБ, корпоративные парки, такси, прокат, дилеры, каршеринг, а также в сегменте грузовых автомобилей.